Как стало известно, на протяжении прошедшего года австралийские операторы спортивных ставок вложили в рекламу около 35 миллионов евро. Данная сумма соответствует 50 миллионам австралийских долларов. Операторы спортивных ставок потратили эти деньги на рекламу на телевидении, по радио и в прессе. Благодаря исследованиям компании Nielsen удалось выяснить, что львиная доля этих средств была потрачена на рекламные ролики, которые были показаны по национальному телевидению в начале осени. Напомним, что на этот период приходятся финальные матчи Национальной регбийной лиги и Австралийской футбольной лиги.

Во главе списка находится букмекерская контора Тома Уотерхауса. По информации, предоставленной СМИ, на протяжении года она потратила на рекламу своих услуг по телевидению около 10 миллионов долларов. Второе место занимает букмекерская контора TattsBet, которая вложила в рекламу своих услуг около 3.6 миллионов долларов, далее расположились букмекерские компании Unibet и Bet365, которые потратили чуть более 3 миллионов долларов.

Такое положение вещей свидетельствует о том, что объемы платной рекламы ставок на спорт только увеличиваются. Напомним, что ставки на спортивные события являются одним из наиболее быстрорастущих видов азартных игр в Австралии.

По словам представителя компании Chaos Media, большинство букмекерских контор уделяют внимание не только прямой рекламе. Интегрированная реклама, в последнее время, пользуется гораздо большей популярностью. Операторы предпочитают вкладывать средства в спонсирование спортивных клубов и национальных сборных, а также охотно тратят деньги на упоминание названий своих брендов с различных телевизионных программах. Поэтому, однозначно сказать, что на протяжении года букмекерские конторы затратили на рекламу 35 миллионов евро нельзя, скорее всего, эта сумма в несколько раз больше.